Обзор Iveco Daily 35S12

IVECO DailyСегодняшний обзор посвящен коммерческому автоавтомобилю, предстайлинговой модели популярного в своем классе микроавтобуса Iveco Daily 35S12. Автомобиль является четвертой моделью этого семейства автомобильного концерна IVECO.

Свою популярность у покупателя автомобиль завоевал за счет оптимального соотношения цена-качество. Iveco Daily представляет из себя грузовой микроавтобус с полной массой до 3,5 тонн. Это один из самых больших по вместимости автобусов. Daily идеален для перевозки грузов как объемных – имеет вместительный кузов, так и массивных – имеет высокую грузоподъемность.

Микроавтобус IVECO Daily

Выпускается IVECO Дэйли с несколькими вариантами кузова и в разных модификациях, например IVECO TurboDaily - Подробнее об этом представителе линейки попозже или, если совсем не терпиться, можно почитать например тут - http://avtobazar.ua/iveco+turbodaily/gruzovye/. Сейчас рассмотрим наиболее популярный вариант – с цельнометаллическим кузовом с задними двухстворчатыми дверями и одной выдвижной боковой.

Ширина проема боковой двери IVECO Daily и задние двери, открывающиеся на 270 градусов с фиксацией, позволяют беспрепятственно производить погрузку. Подножка кабины и широкий угол открытия боковых дверей делают посадку комфортной.

В самих дверях установлены переключатели автоподъемников стекол, а также джойстик управления боковыми зеркалами.

Кабина водителя IVECO Daily

Кабина Iveco DailyКабина водителя очень эргономична и комфортна, все модули управления доступны. Отличным дополнением служат всевозможные «кармашки» и бардачки. Высококачественный пластик исключает возможность появления неприятного скрипа. Все индикаторы приборной панели, как и бортового компьютера хорошо видны, что добавляет удобство водителю. Над сидениями водителя тоже хорошо поработали, очень удобны. Центральный плафон салона остался свойственен другим моделям линейки.

Несмотря на максимальную колесную базу, автомобиль легко управляем. Имеет невысокий радиус разворота, сравнимый даже с легковым авто. Тормоза мягкие и эффективные, но довольно серьезно реагируют на износ колодок. Боковые зеркала заднего вида дают хороший обзор, что важно при наших забитых «пробками» улицах.

Небольшой недостаток в виде сильного вылета кузова за заднюю ось, но достаточно приспособиться под этот факт и помнить при маневрах.

Характеристики двигателя Ивеко Дэйли

Под капотом IVECO Daily находится 4-х цилиндровый рядный с продольным расположением турбодизель, рабочим объемом 2287 см3, и развиваемой мощностью 85 кВт, которая достигнута за счет установки 4-х клапанов в каждом цилиндре и электронным впрыском системы Common Rail от Bosch.

Задняя подвеска автомобиля рессорная, передняя – двухрычажная с одной поперечной рессорой. Сам кузов имеет хорошую антикоррозионную обработку в сочетании с гальваникой практически всех элементов.

Описананный автомобиль - является отличным помощником при активных грузоперевозках и проведения другого вида работ, благо модификаций автомобиля на этой базе более чем предостаточно.