КПП ЯМЗ-1809-50

Управление переключением передач: Рычаг или механизм для подсоединения дистанционного привода с выводом соединительного валика налево в осн. коробке и пневматическое или полуавтомат. пневматическое переключение демультипликатора с автоматической блокировкой включения низшего диапазона
Коробка передач ЯМЗ-1809-50 технические характеристики
Коробка передач (КПП) ЯМЗ-1809-50: 9-ступенчатая, механическая, пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода. Применяется для двигателей с картером маховика по SAE 1
Характеристика | Значение |
Максимальный входной крутящий момент, Н.м | 1800 |
Масса с картером сцепления, кг | 370 | Применение КПП | а/м Урал |
Фланец крепления карданного вала | ISO8667-T180 |
Объем масла в картере сцепления | 11,5+0,5 л. |
Дополнительная комплектация | Коробки могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления. |
Примечание | Применяется для двигателей с картером маховика по SAE 1. КПП ЯМЗ-1809 отличаются от базовых моделей кпп ЯМЗ-239 и кпп ЯМЗ-2391 наличием картера сцепления с размерами по SAE 1 с люком для установки фланцевого пневматического усилителя выключения сцепления. |

Передаточные числа ЯМЗ-1809-50
1 - 12,24
2 - 6,88
3 - 4,86
4 - 3,50
5 - 2,74
6 - 1,97
7 - 1,39
8 - 1,00
9 - 0,78
Задний ход - 10,04