Сцепления ЯМЗ

Помимо силовых агрегаторов, двигателей, дизель генераторов и коробок переключения передач, компания "Двигатели Ярославля" предлагает всю номенклатуру сцеплений производства ОАО "Автодизель" Ярославского Моторного Завода. Сцепления ЯМЗ, однодисковые и двухдисковые, наименований которых более 30, являются исключительно заводской и сертифицированной продукцией производителя. На страницах моделей и модификаций Вы можете посмотреть и двигатели ЯМЗ, оснащаемые дисками (сцеплениями) предприятия. 

Каталог дисков сцепления ЯМЗ

Каталог дисков сцепления производства Ярославского Моторного Завода ОАО "Автодизель" включает наиболее полную информацию предоставленную производителем и постоянно дополняется. 

Мы предоставили возможность быстрого перехода на страницу покупки, где подробно расписаны координаты для связи со специалистами нашей компании. На странице любого диска сцепления ЯМЗ есть возможность немедленного набора городского номера или сервиса Skype. Наши специалисты всегда готовы предоставить Вам любую информацию по продукции или ответить на Ваши вопросы. 

Однодисковые сцепления ЯМЗ
Сцепления ЯМЗ

Сцепления однодисковые, фрикционные, сухие, диафрагменные, вытягиваемого типа.

Двухдисковые сцепления ЯМЗ
Сцепления ЯМЗ

Сцепления двухдисковые, фрикционные, сухие, с переферийными пружинами.

1-дисковые сцепления

Однодисковые, фрикционные, сухие, диафрагменные, вытягиваемого типа сцепления производства ЯМЗ. Диск сцепления ведомый диаметром 430 мм, с гасителем крутильных колебаний пружинно-фрикционного типа, с экологически безопасными фрикционными накладками.

Муфта включения с радиальными подшипником, при включении перемещается от двигателя. Установка осуществляется на маховик двигателя в соответствии с международным стандартом ISO 11055:1996 (Е).

2-дисковые сцепления

Сцепление двухдисковое, фрикционное, сухое, с переферийными пружинами. Диски ведомые диаметром 400 мм. с гасителем крутильных колебаний пружинно-фрикционного типа, с накладками фрикционными на асбестовой основе. 

Муфта включения со специальным радиально упорным подшипником, при включении перемещается к двигателю.